Музей-заповедник «Казанский Кремль»

Задача: Внедрить систему TicketNet на объекте Музей-заповедник «Казанский Кремль»

Об объекте

Музей-заповедник «Казанский Кремль» создан на основании постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 31 января 1994 года.

Музей-заповедник является объектом исторического и культурного наследия федерального значения и особо ценным объектом культурного наследия Республики Татарстан.

Уникальность Казанского Кремля состоит в целом ряде присущих лишь ему черт, ведь Казанский Кремль — это, во-первых, единственный в мире действующий центр татарской государственной культуры и государственной власти; во-вторых, это единственная сохранившаяся в Российской Федерации татарская крепость, в которой сбережены основы первоначальной градостроительной идеи: основы планировки, градостроительная композиция и функциональная организация архитектурных комплексов; в-третьих, здесь как нигде ярко выразилось историческое взаимодействие различных градостроительных и архитектурных культур: волжско-булгарской, золотоордынской, средневековой казанско-татарской, итальянской, русской и современной.

Казанский Кремль — это единственный в своем роде образец концептуального синтеза татарского и русского архитектурных стилей.

Казань
Что сделано
15.06.2013

Внедрили систему TicketNet Музей: 

  • 5 касс:

- Музей естественной истории Татарстана;

- Центр «Эрмитаж-Казань»;

- Музей истории государственности Татарстана;

- Музей исламской культуры;

- Выставочный зал «Манеж»;

  • АРМ бухгалтера: 1;
  • АРМ администратора-бухгалтера: 2;
  • Экскурсионное бюро: 3;
  • Билетный сервер;
  • Сервер WEB (одиночные посетители и автобусы).
01.12.2019
  • Добавлены 6 касс.
19.05.2023
  • Установлены и введены в эксплуатацию 4 билетных терминала TicketNet InfoPay Middle;
  • 6 АРМ кассира (Спасская башня, Визит-центр, Преображенская башня, Музей истории Благовещенского собора).

 

Хотите заказать
подобный проект?

Внедрить одно из решений TicketNet или собрать его полностью под свой объект легко — как с нуля, так и при переходе с других билетных систем.

Хороший и понятный интерфейс, обучение работе с системой нашими специалистами позволят быстро начать работу и решать бизнес-задачи.