Структура системы
Состав системы
Система включает следующие компоненты:
- Центральный сервер (ЦС)
 - Автоматизированные рабочие места (АРМ) кассиров
 - АРМ администратора системы
 - АРМ бухгалтерии
 - АРМ билетного стола
 - АРМ договорного отдела
 - АРМ отдела маркетинга
 - Средства коммуникаций
 - Бланки билетов
 - Web-интерфейс для работы с договорными клиентами через Интернет
 - Web-интерфейс для заказов билетов через Интернет
 
Дополнительно могут быть установлены:
- Система контроля прохода и управление потоками посетителей (сервер БД; АРМ администратора; АРМ контролера; ПО стационарного устройства прохода; ПО ручного устройства прохода)
 - Автоматы по продаже билетов (сервер ; ПО терминала; АРМ администратора)
 - Терминалы для фомирования посетителями заказов на билеты
 - Средства системы видеонаблюдения
 
Функциональная схема системы
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
Система полностью охватывает все, принятые для этой деятельности, технологические процессы.
Она предполагает возможность продажи на каждой кассе любых билетов на любое мероприятие и место стадиона. Печать билетов в системе осуществляется в момент их продажи в кассе с помощью билетного принтера - на фирменные бланки, заготовленные в виде единой ленты, термическим методом наносится конкретная информация. Кассы и терминалы формирования заказов могут устанавливаться удаленно, работать по различным каналам связи ( коммутируемые, выделенные линии, Интернет, спутник и т. д.) и располагаться на больших расстояниях.
Система поддерживает организацию и проведение нескольких мероприятий одновременно, а также серии мероприятий.
Система может включать систему контроля доступа и использоваться для управления потоками посетителей. Она также может включать блок для проведения аккредитаций.
Система представляет:- Распределенные автоматизированные рабочие места - объединенные в единую информационную сеть.
 - Единую базу данных (БД).
При этом обеспечивается централизованный сбор и обработка информации. 
Система рассчитана на огромные потоки посетителей и отличается высокой надежностью.
Система необходима, прежде всего, для:
- Привлечения посетителей и увеличения доходных поступлений стадиона.
 - Компьютеризации и облегчения труда различных отделов, связанного с обслуживанием посетителей.
 - Для обеспечения безопасности - за счет оперативного контроля прохода посетителей и управления их потоками.
 - Для формирования современного имиджа и повышения статуса спортивного объекта.
 
Система также обеспечивает оперативный контроль прохода посетителей и управление их потоками.
Система также дает возможность:
		- приёма платежей по кредитным картам
		- приёма заявок на билеты по Интернет
		- приёма заказов на билеты от посетителей через терминалы формирования заказов (с последующей их оплатой в кассе).
Самостоятельное формирование заказов посетителями позволит увеличить скорость обслуживания на кассе и уменьшить число кассиров.