Модуль CRM
Управление взаимоотношениями с клиентом
Возможности и особенности
CRM (Customer Relationship Management) – система управления взаимоотношениями с клиентом в рамках билетно-пропускной системы, а также дает возможность изучать целевую аудиторию и общаться с ней напрямую.
Объект разрабатывает основные положения программы лояльности в соответствии со своей маркетинговой стратегией, вносит эти параметры в систему TicketNet и автоматизированно начинает сбор данных для ведения работы с посетителями и оценки её эффективности.
Функционал TicketNet обеспечивает:
- внесение в систему параметров, условий и принципов применения утвержденной программы лояльности;
- создание профиля клиента с подробной информацией (фамилия, логин, номер карты, телефон, e-mail);
- быстрый поиск в базе данных по одному из заведенных в систему параметров;
- присвоение статусов участникам программы лояльности;
- гибкая настройка параметров получения информации для решения конкретных задач;
- анализ целевой аудитории, сегментация по различным параметрам, мониторинг активности в разных сегментах;
- взаимодействие с клиентами/группами клиентов через SMS и e-mail рассылки.
Для организация сегмента CПОРТ функционал TicketNet обеспечивает
- создание профилей болельщиков с подробной информацией;
- формирование и использование программ лояльности с помощью скидок или бонусов по карте болельщика;
- быстрый поиск в базе данных по любому из представленных параметров (фамилия, никнэйм, номер карты, телефон, e-mail);
- гибкую настройку параметров получения информации для решения конкретных задач;
- сегментацию болельщиков (зрителей) и их активности;
- организацию sms и e-mail рассылок как отдельным клиентам, так и группам болельщиков;
- работу в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ.
Тип | Модуль TicketNet |
---|---|
Группа |
Маркетинг
|
Входит в состав решений TicketNet | |
Последняя версия |
2020
Если у вас уже установлена более ранняя версия модуля, вы можете отправить запрос на обновление TicketNet |