Модуль CRM

Управление взаимоотношениями с клиентом

Возможности и особенности

CRM (Customer Relationship Management) – система управления взаимоотношениями с клиентом в рамках билетно-пропускной системы, а также дает возможность изучать целевую аудиторию и общаться с ней напрямую.

Объект разрабатывает основные положения программы лояльности в соответствии со своей маркетинговой стратегией, вносит эти параметры в систему TicketNet и автоматизированно начинает сбор данных для ведения работы с посетителями и оценки её эффективности.

Функционал TicketNet обеспечивает:

  • внесение в систему параметров, условий и принципов применения утвержденной программы лояльности;
  • создание профиля клиента с подробной информацией (фамилия, логин, номер карты, телефон, e-mail);
  • быстрый поиск в базе данных по одному из заведенных в систему параметров;
  • присвоение статусов участникам программы лояльности;
  • гибкая настройка параметров получения информации для решения конкретных задач;
  • анализ целевой аудитории, сегментация по различным параметрам, мониторинг активности в разных сегментах;
  • взаимодействие с клиентами/группами клиентов через SMS и e-mail рассылки.

Для организация сегмента CПОРТ функционал TicketNet обеспечивает

  • создание профилей болельщиков с подробной информацией;
  • формирование и использование программ лояльности с помощью скидок или бонусов по карте болельщика;
  • быстрый поиск в базе данных по любому из представленных параметров (фамилия, никнэйм, номер карты, телефон, e-mail);
  • гибкую настройку параметров получения информации для решения конкретных задач;
  • сегментацию болельщиков (зрителей) и их активности;
  • организацию sms и e-mail рассылок как отдельным клиентам, так и группам болельщиков;
  • работу в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ.
Модуль TicketNet
Тип Модуль TicketNet
Группа
Маркетинг
Входит в состав решений TicketNet
Последняя версия 2020

Если у вас уже установлена более ранняя версия модуля, вы можете отправить запрос на обновление TicketNet