Модуль АРМ Договорного отдела
Автоматизация основных процессов в работе договорного отдела
Возможности и особенности
АРМ договорного отдела позволяет удобно взаимодействовать с клиентами – юридическими лицами и предназначен для автоматизации основных процедур договорного отдела.
Процедуры договорного отдела:
- ведение базы договоров (система поддерживает ведение нескольких договоров для одного клиента с различными индивидуальными расценками на обслуживание);
- определение обязательных и факультативных параметров заявки (реквизиты клиента, наименование услуги, дата и время предоставления услуги, категория посетителей, тариф, количество посетителей, язык экскурсий и т.д.);
- формирование заказов на основе поступивших заявок с учетом срока действия договора, вида услуги, расценок на услугу по данному договору;
- отслеживание баланса для различных договорных клиентов;
- регулирование потока посетителей по времени, месту и дате проведения мероприятия (совместно с экскурсионным бюро);
- формирование расписания специальных программ (совместно с администратором системы);
- сбор статистических данных;
- WEB-интерфейс для клиентов - юридических лиц (просмотр баланса, отчетности, расход средств, прием заявок, подготовка закрывающих документов;
- прием заявок на услуги от договорных клиентов.
Атрибуты заявки
Заявка может содержать следующие атрибуты, в частности, для получения статистических данных:
- атрибуты клиента, заказавшего билеты;
- доверенное лицо, получающее билеты;
- наименование услуги;
- дата и время;
- категория посетителей;
- тариф;
- количество;
- страна посетителя;
- дата резервирования билетов (до какой даты клиент обязуется выкупить заказ);
- место встречи;
- язык экскурсий.
Иллюстрации
Тип | Модуль TicketNet |
---|---|
Группа |
Специализированные
|
Входит в состав решений TicketNet | |
Последняя версия |
2020
Если у вас уже установлена более ранняя версия модуля, вы можете отправить запрос на обновление TicketNet |