Система аккредитации предназначена для обеспечения доступа на объект путем выдачи специальных пропусков - карт доступа. Доступ может осуществляться в постоянном, либо разовом режиме. В постоянном режиме доступ на объект, как правило, имеют сотрудники и обсуживающий персонал. Во временном режиме, обычно, гости.
Система аккредитации - это online-система, которая работает в тесной связке с Системой контроля и управления доступом (СКУД), в состав которой помимо Модуля аккредитации также входят:
- Модуль АРМ Администратора СКУД;
- Модуль АРМ Контролера;
- Модуль Турникеты, калитки;
- Модуль Ручные сканеры и мобильные устройства;
- Модуль Web-мониторинг.
Для обеспечения прохода в нужную зону выдается специализированная карта или бейдж. Карта (бейдж) может иметь штрих-код, либо быть выполнена на бесконтактной основе, в зависимости от того, какими сканерами оснащена система доступа.
Карта может быть выдана для получения доступа на конкретное мероприятие. В этом случае срок ее действия будет ограничен рамками проведения данного мероприятия. |
Из Системы аккредитации осуществляется печать карты на базе выбранного макета, поэтому можно выдавать карты различного вида (например, сотрудникам, гостям, vip-гостям). В случае, если речь идет о печати карты со штрих-кодом, она может быть выполнена на обычном принтере на обычной бумаге, после чего карта обычно ламинируется. В случае, если речь идет о бесконтактной карте, то печать на ней можно выполнить только на специальном сублимационном принтере. |
Если требуется нанести на карту фотографию человека - это можно выполнить на специальном оборудовании, которое входит в состав Системы аккредитации. Фотографировать можно либо фотоаппаратом, либо видеокамерой, используя функцию видео-захвата изображения. В случае, если фотография уже существует в цифровом виде, можно сразу разместить ее на карте. Полученная (любым путем) фотография сохраняется в базе данных для возможного последующего использования, например, для повторной печати карты или отображения в системе контроля прохода на месте контроллера. |
Информация, введенная в системе аккредитации, немедленно становится доступна СКУД, поэтому, сразу после получения аккредитации, пользователь может затребовать доступ по своей карте и - если правила доступа позволяют - получить его!
Более того, Система аккредитации позволяет в связке со СКУД отслеживать использование данной карты, позволяет менять ей правила доступа и настраивать иные необходимые параметры в режиме реального времени.
В основе Системы аккредитации находится мощная база данных, выполненная на основе СУБД компании ORACLE, поэтому Система аккредитации может содержать фактически любое количество данных об аккредитациях и их владельцах.
Система аккредитации позволяет:
- быстро вводить в использование бесконтактные карты, например для сотрудников объекта;
- быстро и качественно печатать бейджи со штрих-кодом, например, для обслуживающего персонала;
- быстро и качественно печатать разовые карты со штрих-кодом, например, для гостей;
- обеспечить аккредитацию на конкретное мероприятие, например для прессы;
- в связке с подсистемой обеспечения парковки с ее помощью могут быть напечатаны автомобильные пропуска;
- на основании данных СКУД может быть получена отчетность о том, где, когда и сколько раз владелец аккредитации запрашивал по ней доступ;
- в случае если речь идет о персонале - система легко позволяет учитывать рабочее время сотрудников.