ГМИИ им. А.С. Пушкина

Задача: Обеспечить комплексную автоматизацию всех процессов, связанных с обслуживанием посетителей, в главном здании и филиалах музея

Об объекте

Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина — одно из крупнейших в России художественных собраний зарубежного искусства с древнейших времен до наших дней. В современной экспозиции представлены обширная учебная коллекция тонированных гипсовых слепков с произведений античности, средних веков и эпохи Возрождения, а также собрание подлинных произведений живописи, скульптуры, графики и декоративно-прикладного искусства.

Москва и Московская область
Что сделано
15.02.2010

Внедрили систему TicketNet Музей:

  • 7 АРМ кассира;
  • 1 АРМ администратора;1 АРМ бухгалтера;
  • 4 АРМ экскурсионного бюро;
  • 5 АРМ администратора (отчеты);
29.08.2011

Установлена касса по продаже билетов в Детском центре (филиал ГМИИ им. Пушкина).
Добавлен модуль по продаже абонементов.

17.12.2013

Добавлены 2 рабочих места администратора экскурсионного бюро

01.02.2016

WEB-модуль

05.09.2016
  • 4 АРМ кассира
  • 02.03.2017

    Контроль доступа:

    • Ручные терминалы Casio DT-X200-20E: 6
    • АРМ администратора контроля доступа

    Хотите заказать
    подобный проект?

    Внедрить одно из решений TicketNet или собрать его полностью под свой объект легко — как с нуля, так и при переходе с других билетных систем.

    Хороший и понятный интерфейс, обучение работе с системой нашими специалистами позволят быстро начать работу и решать бизнес-задачи.