Санкт-Петербург
8-800-5555-929

Модуль программы лояльности клиента

подробности модуля

Программы лояльности

CRM (Customer Relationship Management) – система управления взаимоотношениями с клиентом в рамках билетно-пропускной системы дает возможность изучать целевую аудиторию и общаться с ней напрямую.
Объект разрабатывает основные положения программы лояльности в соответствии со своей маркетинговой стратегией, вносит эти параметры в систему TicketNet и автоматизированно начинает сбор данных для ведения работы с посетителями и оценки ее эффективности.

crm.png

МУЗЕЙ

Функционал TicketNet обеспечивает:

  • внесение в систему параметров, условий и принципов применения утвержденной программы лояльности;
  • создание профиля клиента с подробной информацией (фамилия, логин, номер карты, телефон, e-mail);
  • быстрый поиск в базе данных по одному из заведенных в систему параметров;
  • присвоение статусов участникам программы лояльности;
  • гибкая настройка параметров получения информации  для решения конкретных задач;
  • анализ целевой аудитории, сегментация по различным параметрам, мониторинг активности в разных сегментах;
  • взаимодействие с клиентами/группами клиентов через SMS и e-mail рассылки.