Санкт-Петербург
8-800-5555-929

Подробности решения

подробности модуля

Система TicketNet-М разработана специально для музеев, театров и других учреждений культуры. Главная особенность системы – модульность. Ее можно собирать по принципу конструктора, постепенно расширяя функционал, – все зависит только от потребностей и возможностей каждого конкретного объекта.

TicketNet_muzeum.png


TicketNet-M:

  • распределенные автоматизированные рабочие места, объединенные в единую информационную сеть;
  • единая база данных, обеспечивающая централизованный сбор и обработку информации;
  • комплекс интеграционных решений для взаимодействия с сопутствующими системами, установленными на объекте.

Функциональные возможности:

  • оптимизация работы отделов, связанных с обслуживанием посетителей;
  • прием заказов, формирование расписаний, резервирование услуг;
  • удобное взаимодействие с договорными клиентами;
  • работа с целевой аудиторией и увеличение доходных поступлений;
  • контроль прохода и управление потоками посетителей в зависимости от категории;
  • формирование современного имиджа и повышение статуса учреждения культуры.

Локальная система

Идеально для крупных музеев и дворцово-парковых комплексов:

  • права на систему передаются сразу после ее приобретения;
  • без комиссий за пользование системой: тарифы устанавливает музей;
  • доходы поступают владельцу системы в полном объеме;
  • централизованный сбор данных по всем подразделениям и филиалам музея;
  • формирование единой отчетности, особых условий работы с договорными клиентами и одиночными посетителями;
  • ведение экскурсионных и абонементных программ;
  • возможность расширения системы до полной автоматизации всех подразделений, обслуживающих посетителей.

Автоматизация_локальн_музей.png

Сервисная модель

Музей приобретает лицензию с фиксированной ежегодной абонентской платой, включающую возможность использования одного автоматизированного рабочего места (АРМ) администратора и одного АРМ кассира, а также удаленного сервера базы данных. Дополнительно оплачиваются работы по обучению задействованного персонала (кассира, администратора, бухгалтера).
Расширение количества АРМ осуществляется за дополнительную абонентскую плату.
Доступ к онлайн сервису продажи билетов обеспечивается за счет размещения виджетов на сайте объекта или иных ресурсов, выбранных Заказчиком.
Эквайринг и онлайн касса включены в услугу и оплачиваются по комиссионной схеме.

Сервисная модель наилучшим образом подойдет для музеев с невысоким или сезонным потоком посетителей, ограниченным количеством специализированных программ и дополнительных услуг.

Автоматизация_сервисн_музей.png

Использование сервисной модели автоматизации:

  • не требует наличия технического специалиста в штате музея;
  • включает программное обеспечение и услуги по внедрению и сопровождению;
  • обеспечивает отслеживание статистики продаж и сбор данных для проведения маркетинговых исследований;
  • минимизирует издержки на обслуживание системы.