Санкт-Петербург
8-800-5555-929

Подробности решения

подробности модуля

Система TicketNet-S разработана специально для крупных спортивных арен. Главная особенность системы – модульность. Ее можно собирать по принципу конструктора, постепенно расширяя функционал, – все зависит только от потребностей и возможностей каждого конкретного объекта.

TicketNet_sport.png


TicketNet-S:

  • распределенные автоматизированные рабочие места, объединенные в единую информационную сеть;
  • единая база данных, обеспечивающая централизованный сбор и обработку информации;
  • комплекс интеграционных решений для взаимодействия с сопутствующими системами, установленными на объекте.

Функциональные возможности:

  • привлечение посетителей и увеличение доходных поступлений стадиона;
  • оптимизация работы отделов, связанных с обслуживанием посетителей;
  • обеспечение безопасности – за счет оперативного контроля прохода посетителей, управления потоками и интеграции с системами биометрической видеоидентификации;
  • платформа для проведения маркетинговых исследований.

Локальная система

Идеально для крупных спортивных объектов:

  • права на систему передаются сразу после ее приобретения;
  • без комиссий за пользование системой: тарифы устанавливает объект;
  • доходы поступают владельцу системы в полном объеме;
  • централизованный сбор данных по всем подразделениям и филиалам;
  • формирование единой отчетности, особых условий работы по партнерским программам;
  • ведение абонементных программ;
  • возможность расширения системы до полной автоматизации всех подразделений, обслуживающих посетителей.

Автоматизация_локальн_спорт.png

Сервисная модель

Объект приобретает лицензию с фиксированной ежегодной абонентской платой, включающую возможность использования одного автоматизированного рабочего места (АРМ) администратора и одного АРМ кассира, а также удаленного сервера базы данных. Дополнительно оплачиваются работы по обучению задействованного персонала (кассира, администратора, бухгалтера).
Расширение количества АРМ осуществляется за дополнительную абонентскую плату.
Доступ к онлайн сервису продажи билетов обеспечивается за счет размещения виджетов на сайте объекта или иных ресурсов, выбранных Заказчиком.
Эквайринг и онлайн касса включены в услугу и оплачиваются по комиссионной схеме.

Сервисная модель наилучшим образом подойдет для спортивных объектов с невысоким или сезонным потоком посетителей, ограниченным количеством специализированных программ и дополнительных услуг.

Автоматизация_сервисн_спорт.png

Использование сервисной модели автоматизации:

  • не требует наличия технического специалиста в штате;
  • включает программное обеспечение и услуги по внедрению и сопровождению;
  • обеспечивает отслеживание статистики продаж и сбор данных для проведения маркетинговых исследований;
  • минимизирует издержки на обслуживание системы.