Управление сетевым маркетингом (МЛМ)

Наша компания имеет опыт создания программного обеспечения и реализации решений под ключ для управления сетевым маркетингом.

В настоящее время реализованы проекты:

www.npozvezda.ru и www.mnphsozvezdie.ru.

Наше решение структурно состоит из нескольких модулей:

MLM -схема

  • 1. Центральный сервер базы данных на основе СУБД Oracle (ведется учет клиентов и товаров, движение по складам, расчет бонусов в соответствии с маркетинг-планом).
  • 2. Административный управляющий модуль (рабочее место) (управление настройками маркетинг-плана, бонусами, формирования отчетов, управление складами, движением товаров).
  • 3. Модуль "Удаленный склад" (отдельное приложение, доступное для скачивания и самостоятельной установки  на удаленном складе для включения в систему). При помощи данного приложения удаленный склад компании ведет свою деятельность, работу с клиентами, учет продаж, товаров, формирование накладных, фомирования периодических отчетов для отправки на центральный сервер для расчета бонусов.
  • 4. WEB-модуль (встраиваемый в интернет-сайт компании-заказчика программный модуль в форме личного кабинета сотрудника компании для просмотра статистики, бонусов, своей сетевой структуры для оперативного управления своей стратегией).

Достоинства

  • 1. Мы используем достаточно мощную базу данных для хранения и обработки информации. Это позволяет достаточно быстро производить расчет бонусов для больших структур, а также поддерживать постоянный доступ к этой информации большого количества пользователей.
  • 2. Маркетинг-план, настроенный в соответствии с требованиями заказчика, в дальнейшем может быть легко и быстро откорректирован уже без участия разработчика. Эта возможность не привязывает вас к разработчику программного обеспечения, что позволяет сократить финансовые затраты на модернизацию.
  • 3. Удаленные склады – простейшая программа-магазин, в которой легко могут разобраться пользователи, не обладающие большим опытом работы на компьютере. Склад может работать без постоянного выхода в Интернет, или он может совсем отсутствовать.
  • 4. Для удобства работы со складом в сайт заказчика включается модуль для доступа к личной информации по складу. Личный кабинет склада содержит достаточно много информации по работе склада и его структуре. А так же включает возможность по сдаче и проверке отчетности, т.е. склад получает информацию о проделанной работе сразу же после сдачи данных.
  • 5. Количество одновременно работающих складов неограниченно, а также ведется товарно-денежный баланс по каждому складу в отдельности и по каждому участнику структуры МЛМ.

Таким образом, наше решение обеспечивает не только расчет бонусов в соответствии с маркетинг-планом, но и предоставляет средства для управления складами, движением товаров по складам и мониторингом и управлением сетевыми структурами сотрудников компании.

Построенное на базе СУБД Oracle решение не имеет видимых количественных ограничений по количеству пользователей и складов в системе. Возможна одновременная работа десятков тысяч складов и сотен тысяч пользователей.