«ИнфоТех» оказывает услуги по постгарантийному сопровождению БПС TicketNet и TicketNet Express. Пользователям доступно несколько «пакетных» предложений:
Минимальный
Консультации по работе с системой: Консультации сертифицированному персоналу по телефону в режиме «горячей» линии
Исполнитель при необходимости предлагает заказчику алгоритм выявления и устранения некорректных действий (ошибок) персонала при работе с системой
Информирование заказчика о появлении новых версий и новых возможностей ПО
Экономичный
Пакет Минимальный +
Тестирование и настройка работы системы и БД на оптимальную работоспособность, обеспечение работоспособности БД Oracle
Чистка временных файлов на диске
Проверка работоспособности коммуникационного ПО и операционных систем
Проверка настроек ПО
Резервное копирование БД 2 раза в год
Стандартный
Пакет Экономичный +
Проведение регламентных работ на системе - с периодичностью 4 раза в год.
Администрирование: корректировка настроек программного обеспечения и оборудования Системы.
Начало работ по наличию соответствующего специалиста
Расширенный
Пакет Стандартный +
Разработка дополнительных отчетов по требованию заказчика.
Бесплатное обновление программного модуля отчетов на новую версию.
Начало производства работ в течение 3-х рабочих дней с момента поступления запроса.
Элитный
Пакет Расширенный +
Изменения настроек в ПО по требованию
Начало работ в течение 24 часов от запроса
Поддержка бесперебойного функционирования
По возможности, устранение последствий ошибочных действий