«ИнфоТех» оказывает услуги по постгарантийному сопровождению БПС TicketNet и TicketNet Express. Пользователям доступно несколько «пакетных» предложений:
Минимальный
- Консультации по работе с системой: Консультации сертифицированному персоналу по телефону в режиме «горячей» линии
- Исполнитель при необходимости предлагает заказчику алгоритм выявления и устранения некорректных действий (ошибок) персонала при работе с системой
- Информирование заказчика о появлении новых версий и новых возможностей ПО
Экономичный
- Пакет Минимальный +
- Тестирование и настройка работы системы и БД на оптимальную работоспособность, обеспечение работоспособности БД Oracle
- Чистка временных файлов на диске
- Проверка работоспособности коммуникационного ПО и операционных систем
- Проверка настроек ПО
- Резервное копирование БД 2 раза в год
Стандартный
- Пакет Экономичный +
- Проведение регламентных работ на системе - с периодичностью 4 раза в год.
- Администрирование: корректировка настроек программного обеспечения и оборудования Системы.
- Начало работ по наличию соответствующего специалиста
Расширенный
- Пакет Стандартный +
- Разработка дополнительных отчетов по требованию заказчика.
- Бесплатное обновление программного модуля отчетов на новую версию.
- Начало производства работ в течение 3-х рабочих дней с момента поступления запроса.
Элитный
- Пакет Расширенный +
- Изменения настроек в ПО по требованию
- Начало работ в течение 24 часов от запроса
- Поддержка бесперебойного функционирования
- По возможности, устранение последствий ошибочных действий
- Восстановление в случае сбоев
- Корректировка дизайна сайта
- Бесплатное обновление ПО TicketNet – 1 раз в год