Структура системы
Состав системы
Система включает следующие компоненты:
- Центральный сервер (ЦС)
- Автоматизированные рабочие места (АРМ) кассиров
- АРМ администратора системы
- АРМ бухгалтерии
- АРМ билетного стола
- АРМ договорного отдела
- АРМ отдела маркетинга
- Средства коммуникаций
- Бланки билетов
- Web-интерфейс для работы с договорными клиентами через Интернет
- Web-интерфейс для заказов билетов через Интернет
Дополнительно могут быть установлены:
- Система контроля прохода и управление потоками посетителей (сервер БД; АРМ администратора; АРМ контролера; ПО стационарного устройства прохода; ПО ручного устройства прохода)
- Автоматы по продаже билетов (сервер ; ПО терминала; АРМ администратора)
- Терминалы для фомирования посетителями заказов на билеты
- Средства системы видеонаблюдения
Функциональная схема системы
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
Система полностью охватывает все, принятые для этой деятельности, технологические процессы.
Она предполагает возможность продажи на каждой кассе любых билетов на любое мероприятие и место стадиона. Печать билетов в системе осуществляется в момент их продажи в кассе с помощью билетного принтера - на фирменные бланки, заготовленные в виде единой ленты, термическим методом наносится конкретная информация. Кассы и терминалы формирования заказов могут устанавливаться удаленно, работать по различным каналам связи ( коммутируемые, выделенные линии, Интернет, спутник и т. д.) и располагаться на больших расстояниях.
Система поддерживает организацию и проведение нескольких мероприятий одновременно, а также серии мероприятий.
Система может включать систему контроля доступа и использоваться для управления потоками посетителей. Она также может включать блок для проведения аккредитаций.
Система представляет:- Распределенные автоматизированные рабочие места - объединенные в единую информационную сеть.
- Единую базу данных (БД).
При этом обеспечивается централизованный сбор и обработка информации.
Система рассчитана на огромные потоки посетителей и отличается высокой надежностью.
Система необходима, прежде всего, для:
- Привлечения посетителей и увеличения доходных поступлений стадиона.
- Компьютеризации и облегчения труда различных отделов, связанного с обслуживанием посетителей.
- Для обеспечения безопасности - за счет оперативного контроля прохода посетителей и управления их потоками.
- Для формирования современного имиджа и повышения статуса спортивного объекта.
Система также обеспечивает оперативный контроль прохода посетителей и управление их потоками.
Система также дает возможность:
- приёма платежей по кредитным картам
- приёма заявок на билеты по Интернет
- приёма заказов на билеты от посетителей через терминалы формирования заказов (с последующей их оплатой в кассе).
Самостоятельное формирование заказов посетителями позволит увеличить скорость обслуживания на кассе и уменьшить число кассиров.