Государственный Русский музей

Задача: Внедрить систему TicketNet на объекте Государственный Русский музей

Об объекте

Государственный Русский музей – крупнейший в мире музей русского искусства, уникальный архитектурно-художественный комплекс в историческом центре Санкт-Петербурга.

Это первый в стране государственный музей русского изобразительного искусства. Решение о его основании было принято Александром III. Позднее, в 1895 г. Николай II подписал указ «Об учреждении особого установления под названием «Русского Музея Императора Александра III» и о представлении для сей цели приобретенного в казну Михайловского дворца со всеми принадлежащими к нему флигелями, службами и садом». В мае того же года началась перестройка дворцовых помещений для будущих музейных экспозиций.

Торжественное открытие Русского музея для посетителей состоялось 19 (7) марта 1898 г. Основой собрания Русского музея служили предметы и произведения искусства, переданные из Зимнего, Гатчинского и Александровского дворцов, из Эрмитажа и Академии художеств, а также коллекции частных собирателей, переданные музею в дар.

Коллекция музея насчитывает около 400 000 экспонатов и охватывает все исторические периоды и тенденции развития русского искусства, основные виды и жанры, направления и школы более чем за 1000 лет: с Х по ХХI век.

Санкт-Петербург и Ленинградская область
Что сделано

Установлена и успешно функционирует система TicketNet:

  • АРМ кассира: 9, из них 6 - на отдаленных объектах, 1 АРМ кассира настроено для продажи печатной и сувенирной продукции;
  • АРМ бухгалтера: 1;
  • Экскурсионное бюро: 1;
  • АРМ администратора системы: 10;
  • Функции договорного отдела распределены между АРМ-кассира и АРМ-бухгалтера;
  • WEB-модуль для договорных клиентов;
  • Ручные терминалы Casio IT-G400: 5;
  • Ручные терминалы Symbol 3190;
  • Ручной терминал Newland;
  • АРМ администратора контроля доступа: 2;
  • Турникеты: 9, калитки: 2.

Хотите заказать
подобный проект?

Внедрить одно из решений TicketNet или собрать его полностью под свой объект легко — как с нуля, так и при переходе с других билетных систем.

Хороший и понятный интерфейс, обучение работе с системой нашими специалистами позволят быстро начать работу и решать бизнес-задачи.