Исторический парк «Россия – моя история» на ВДНХ

Задача: Произвести комплексную автоматизацию всех подразделений объекта, отвечающих за обслуживание и контроль доступа посетителей, сбор и анализ информации, обеспечить максимальный охват целевой аудитории за счет задействования всех возможных оффлайн и онлайн каналов продаж билетов и услуг

Об объекте

Исторический парк создан на основе мультимедийных экспозиций: «Рюриковичи», «Романовы», «ХХ век. 1914–1945 гг. От великих потрясений к Великой Победе», «ХХ век. 1945–2000 г.г.».

В экспозициях используются современные технологии музейного показа, в том числе голограммы, интерактивные сенсорные экраны, проекционный купол, видеопанели с трехмерными историческими реконструкциями, аудиогиды. Эффект информационного погружения усиливается с помощью профессиональных звуковых и световых систем.

Москва и Московская область
Что сделано
11.01.2016

Внедрили систему TicketNet Музей в составе: 

  • АРМ кассира: 4;
  • АРМ бухгалтерии: 1;
  • Экскурсионное бюро: 1;
  • АРМ администратора: 1;
  • АРМ просмотр отчетов: 2;
  • Контроль доступа: 4 турникета, 4 калитки; АРМ контроля прохода;
  • WEB-модуль;
  • 2 терминала по продаже билетов.

Хотите заказать
подобный проект?

Внедрить одно из решений TicketNet или собрать его полностью под свой объект легко — как с нуля, так и при переходе с других билетных систем.

Хороший и понятный интерфейс, обучение работе с системой нашими специалистами позволят быстро начать работу и решать бизнес-задачи.