Останкинская башня

Задача: Установить систему TicketNet на объекте Останкинская башня

Об объекте

Построенная в 1967 году по проекту великого советского инженера Николая Васильевича Никитина, достигающая высоты 540 метров, Останкинская башня стала кульминацией архитектурной и инженерной мысли своего времени.

Останкинская телебашня эксплуатируется Российской телевизионной и радиовещательной сетью (РТРС) и остается флагманом отечественного телерадиовещания.

В настоящее время Останкинская телебашня по-прежнему остается самой высокой башней Европы. Помимо распространения теле- и радиосигналов башня зарекомендовала себя как самый узнаваемый символ и достопримечательность Москвы, благодаря чему привлекает ежегодно множество туристов со всего света.

Посещение Останкинской башни – отличный способ интересно провести время и получить незабываемые впечатления.

Москва и Московская область
Что сделано

Состав системы:

  • 9 терминалов продажи билетов, 2 терминала TicketNet InfoPay Middle;
  • АРМ администратора терминальной системы;
  • 3 АРМ кассира, оснащенных принтером с RFID-модулем*;
  • АРМ администратора билетной системы с функцией кассира;
  • АРМ планово-экономического отдела (договорники);
  • 2 АРМ экскурсионнного бюро;
  • АРМ бухгалтерии;
  • Табло, выводящее информацию о сеансах;
  • Контроль доступа:
    1. 4 АРМ администратора контроля прохода;
    2. 2 турникета;
    3. 4 УКП с возможностью считывания метки системы RFID*, нанесенной на бланк билета.

RFID-технология основывается на бесконтактном обмене сигналами между меткой, расположенной на отслеживаемом предмете, и ридером. В ее основе лежит радиочастотное электромагнитное излучение (RFID – это Radio Frequency IDentification, т.е. радиочастотная идентификация).

23.01.2020

Установлена система TicketNet Музеи.

29.11.2023

Поставка, разработка дизайна и ввод в эксплуатацию двух терминалов TicketNet InfoPay Middle.

Хотите заказать
подобный проект?

Внедрить одно из решений TicketNet или собрать его полностью под свой объект легко — как с нуля, так и при переходе с других билетных систем.

Хороший и понятный интерфейс, обучение работе с системой нашими специалистами позволят быстро начать работу и решать бизнес-задачи.