Государственный музей-заповедник «Петергоф»

Задача: Автоматизировать работу всех подразделений музея-заповедника, обеспечивающих продажу билетов и услуг, информирование посетителей, экскурсионную работу, организацию и управление потоками, комплексную безопасность, планирование событий, распределение ресурсов, сбор и обработку данных, взаимодействие с Министерством культуры РФ

Об объекте

Петергоф на протяжении 200 лет являлся парадной летней резиденцией императоров. Приморский парадиз строился как грандиозный триумфальный памятник, прославляющий величие России, завоевавшей в ходе Северной войны столь необходимый и желанный выход к Балтийскому морю.

Строительство резиденции, не уступающей по красоте и роскоши лучшим резиденциям европейских монархов, в том числе французскому Версалю, началось в 1714 году. Уже в августе 1723 года состоялся первый показ резиденции императором Петром I иностранным послам, к этому времени был распланирован Нижний парк, прорыт Морской канал, действовала часть фонтанов, были отделаны верхние палаты, а также построены дворцы «Монплезир» и «Марли».

В годы Великой Отечественной войны немецкие оккупанты варварски разрушили дворцы и парк. Восстановление началось с первых же дней после освобождения, и сегодня этот природный и рукотворный шедевр принимает своих гостей, восхищая и удивляя их, как прежде. В 1990 году архитектурно – парковый ансамбль «Петергоф» был внесен во Всемирный список культурного наследия ЮНЕСКО, а в 2008 году признан одним из 7 чудес России.

Санкт-Петербург и Ленинградская область
Что сделано

В ГМЗ «Петергоф» в настоящее время установлена, успешно функционирует и продолжает развиваться наиболее полная конфигурация локальной билетно-пропускной системы TicketNet.

Состав системы:

  • АРМ кассира: 70 касс, расположенных:

 на Причале;

на Черном спуске;

на Разводной улице;

в Большом Дворце (1 касса -  Грот);

на Дворцовой площади;

в Церковном корпусе;

на улице Аврова;

в музеях Монплезир, Банный корпус, Екатерининский корпус и Вольеры, расположенных на территории Нижнего парка;

в музее Эрмитаж;

в музее Марли;

в Особой кладовой;

в парке Александрия (Коттедж, Фермерский дворец и на входах в парк);

в музее коллекционеров;

в музее игральных карт;

в музее велосипедов;

в музее Бенуа.

 

  • АРМ Администратора - 35, в том числе: бухгалтерия, экскурсионное бюро, билетный стол (Петергоф и Ораниенбаум), контроллер, договорной отдел, отдел безопасности, контроль доступа, ПСО.

 

  • Система контроля доступа для посетителей и персонала:

АРМ Администратора СКУД - 5;

АРМ Контролера - 9;

Ручной терминал сбора данных - 16;

Турникет - 53, калитка - 10, дверь - 3.

 

  • Внутренняя и внешняя системы видеонаблюдения:

75 видеокамер;

внутренняя система видеонаблюдения устанавливается на АРМ кассиров и обеспечивает контроль за персоналом;

внешняя система устанавливается возле касс и турникетов. Она позволяет администраторам быстро реагировать на внештатную ситуацию, а также регулировать потоки посетителей.

 

  • Терминальная система:

Полноразмерные терминалы TicketNet InfoPay для продажи билетов: 8;

Малогабаритные терминалы TicketNet InfoPay Mini для безналичной продажи билетов: 7.

 

Дополнительно:

  • Билетный склад;
  • WEB-МОДУЛЬ продажи билетов;
  • WEB-модуль для учета работы экскурсионного бюро;
  • WEB-модуль для учета работы кассиров;
  • Билетный сервер - 2;
  • Видеонаблюдение - 7;
  • Система доступа - 1;
  • Информационное табло посетителя - 20;
  • Опрос турникетов - 2;
  • Терминальный сервер.
21.08.2020
  • Запуск нового компактного терминала продажи билетов TicketNet.
17.11.2020
  • Осуществлен запуск модуля автономной кассы.
21.06.2022
  • Терминалы ГМЗ "Петергоф" переведены на печать билетов на чековой ленте.

Хотите заказать
подобный проект?

Внедрить одно из решений TicketNet или собрать его полностью под свой объект легко — как с нуля, так и при переходе с других билетных систем.

Хороший и понятный интерфейс, обучение работе с системой нашими специалистами позволят быстро начать работу и решать бизнес-задачи.