«Изменился внешний вид билета, бланк изготовлен из термокартона, который благодаря термопринтеру печатает информацию о посещении музея, - отмечает директор Музея Природы и Человека Светлана Викторовна Лазарева. - На бланке билета печатается индивидуальный штрих код, с помощью которого посетитель проходит через турникет, приложив штрих код к считывающей стойке. После посещения музея на память посетителю остается билет с изображением экспозиции Музея Природы и Человека».
В течение 10 дней специалисты музея обучались работе с системой представителями ООО «ИнфоТех». В результате 14 сотрудников Музея Природы и Человека получили сертификаты, удостоверяющие успешное окончание полного курса обучения по специальностям: администраторы, кассиры, сотрудники отдела резервирования автоматизированной системы продажи и заказа билетов.
На портале музея скоро появится возможность web-бронирования билетов и услуг, что даст возможность посетителю оставлять заявку на посещение музея, получив подтверждение от отдела по работе с посетителями.
Для специалистов ООО «ИнфоТех» были проведены экскурсии по постоянной экспозиции музея и в КТК «Археопарк».
«Надеемся на успешную работу автоматизированной билетной системы TicketNet, которая позволит облегчить труд наших сотрудников и обеспечит ведение работы с посетителями на уровне ведущих музеев страны и положительную оценку новой билетной системы от наших дорогих посетителей!» - комментирует Светлана Викторовна Лазарева.