Программные средства в зависимости от назначения компонента системы включают следующие программные продукты:
Oracle | |
TicketNet-DB-M | |
Windows | |
TicketNet-A-M | |
Linux | |
TicketNet-C-M |
Все прикладное программное обеспечение является разработкой ООО "ИнфоТех", что позволяет дорабатывать и развивать систему.
Основные принципы технологии
- Надежность. Быстродействие. Безопасность. Эти принципы обеспечиваются выбранными информационными технологиями, которые проверены временем и отвечают самыми строгим требованиям, а также профессионализмом наших разработчиков.
- Масштабируемость - способность наращивания количества рабочих мест без снижения эффективности работы системы.
- Модульность - система построена по модульному типу. По мере необходимости заказчик может приобретать дополнительные модули:
- Модуль контроля прохода
- Модуль заказа билетов через Интернет
- Информационный модуль для выдачи информации клиенту
- Модуль для работы с договорными клиентами через Интернет
- Прочие модули
- Мобильность - возможность подстраивать систему под конкретные нужды заказчика, не нарушая единства системы.
* Быстродействие - Использование современных информационных технологий позволяет обрабатывать колоссальное количество данных за доли секунды.
* Надежность - В системе на компьютерах, от которых требуется повышенная надежность (сервер, рабочее место кассира) используется промышленная операционная система Linux. В качестве базы данных используется СУБД Oracle, которая является лидером среди СУБД. Система рассчитана на большие объемы информации.
* Безопасность - В системе происходит разграничение прав доступа к данным для каждого пользователя. Разграничение доступа происходит также на уровне операционных систем и базы данных.
СУБД Oracle, TicketNet-DB-M
В качестве базы данных используется реляционная база данных Oracle. Oracle является SQL-базой данных, то есть работает по принципу клиент-сервер на уровне запросов и ответов.
Преимущества данной СУБД:
- Высокую скорость работы с данными.
- Обработку огромных массивов данных.
- Сохранность данных.
- Использование одних и тех же данных различными пользователями одновременно.
- Длительное хранение данных.
- Защиту данных от несанкционированного доступа.
Прикладное программное обеспечение сервера БД - TicketNet-DB-M реализовано на СУБД Oracle в виде хранимых процедур. В нем решаются все необходимые бизнес-процессы, происходящие в системе. По сути, ПО TicketNet-DB-M является ядром всей системы, а остальное программное обеспечение лишь визуализация этого ядра.
Снятие резервной копии базы данных происходит автоматически раз в сутки.
OC Windows,TicketNet-A-M
Использование оперционной системы Windows обеспечивает привычный дружественный интерфейс, а также позволяет переключаться между стандартными офисными программами (Word, Exell, etc) и программой "Администратор БД".
Прикладное ПО для АРМ администратора (экскурсионного бюро / бухгалтерии / договорного отдела) - TicketNet-A-M включает в себя все необходимые функции для эксплуатации системы и сервисные программы. При этом можно как объединить все функции на 1 рабочем месте, так и распределить их на различные АРМ. В последнем случае права доступа определяются таким образом, что каждое АРМ ограничивается только своей целевой функциональностью (исключение составляет АРМ администратора, который может отслеживать работу всей системы и исполнять фукции любого АРМ). Подробнее о задачах и функциях различных АРМ...
Важной составной частью данного ПО являются специальные Сервисные программы:
- Программа создания образа билета
- Программа для создания и редактирования отчетов
- Программа редактирования схемы зала (для стадионов и СКК)
OC Linux, TicketNet-C-M
Использование ОС Linux - является отличительной особенностью программной реализации. Данная ОС (разновидность UNIX) существует уже несколько десятилетий, обеспечивая надежной работой большинство промышленных предприятий. Вход в данную операционную систему осуществляется только после ввода наименования и пароля пользователя. Данная операционная система является многозадачной и многотерминальной, то есть одновременно может выполняться несколько заданий и обеспечивать работу нескольких пользователей на удаленных терминалах.
Использование операционной системы Linux обеспечивает:
- Надежную работу всей системы на промышленном уровне;
- Исключение несанкционированного доступа в систему;
- Исключение влияния ошибок персонала на работу системы.
- Широкие коммуникационные возможности.
Использование прикладного программного обеспечения для кассы - TicketNet-C-M в сочетании с соответствующим техническим обеспечением позволяет:
- Обеспечить продажу услуг с минимальным набором информации на клавиатуре со стороны кассира;
- Интуитивно понимать работу кассы;
- Получить информацию по работе кассира прямо на кассе:
- сумма денег в кассе;
- информацию по всем проданным билетам за смену;
- Вести учет бланков строгой отчетности;
- Вести протокол работы кассира. Все действия кассира фиксируются в журнале работы кассира;
- Вести протокол работы кассы. Все события работы системы фиксируются в системном журнале;
- Получать информацию о проданном билете;
Автоматизировано совершать основные действия:
- Производить расчет с покупателем по нескольким позициям билетов,
- Осуществлять возврат билетов;
- Формировать заказ для покупателя;
- Обеспечить продажу билетов группами;
- Подсчитывать банкноты;
Повышать скорость и удобство работы:
Вести автоматизированный учет и контроль:
Использовать кассу с различными периферийными устройствами: сканер, фискальный регистратор, устройство "мягкий" чек и т.п.;
Настраивать (а также дорабатывать) программы кассы под конкретные нужды заказчика (дополнительные функции, отчеты и проч.).