В связи с тем, что в ряде регионов России начинается период поэтапного выхода из режима самоизоляции, обращаем Ваше внимание на необходимость проведения подготовительных мероприятий для обеспечения корректной бесперебойной работы билетно-пропускной системы TicketNet перед возобновлением обслуживания посетителей.
Нами подготовлен перечень действий, выполнив которые, Вы можете быть уверены в успешном перезапуске БПС TicketNet.
Этап №1. Что необходимо проверить и как подготовиться к выходу в рабочий режим:
1. Проверить действие договора с ОФД и оплату по нему (можно в личном кабинете).
2. Проверить срок действия ФН и прошивку ФР (должна быть не ранее 2019 года). Проверить можно, запустив регистратор в режиме теста (с зажатой кнопкой промотки).
3. Объектам, работающим с новыми ФН от 13.02.2020, обратить особое внимание на корректность внесенных данных: ИНН кассира, клиента, поставщика и т.д. (особенно важно для тех, кто пользуется InfoShop и ведет продажи юридическим и физическим лицам по договору). Проверить и при необходимости провести регламентное обновление.
4. Проверить наличие подключения кассы к ЛВС с выходом в Интернет на момент открытия смены, если касса не передавала данные в ОФД более 30 дней. Это позволит избежать потери данных в случае, если по какой-то причине часть данных оказалась не переданной в ОФД на момент последнего закрытия смены. Пока не будут переданы все данные, продажа на кассе будет невозможна.
5. Администратору системы проверить сроки действия актуальных тарифов и корректность расценок в них (не забыть, что на WEB-продажи действует отдельный тариф), календарь, сроки действия Договоров c юридическими лицами (турфирмы, сторонние распространители в т. ч. шлюз сторонних продаж).
6. Проверить работоспособность сервера, доступность сети на всех АРМ. проверить доступность сервиса Интернет-продаж через WEB-модули.
7. Если сотрудникам предоставлялась возможность удаленной работы с сервером, но такой необходимости больше нет, лучше закрыть удаленный доступ.
8. Необходимо провести техобслуживание техники перед открытием АРМ кассиров, терминалов, СКУД.
Этап №2. Что может предложить система TicketNet для соблюдения мер социального дистанцирования:
1. Уменьшить контакт персонала с посетителем и посетителей между собой за счет расширения каналов продаж:
• Сделать доступными к продаже все билеты и категории посетителей через WEB-модуль и терминалы самообслуживания.
• Разместить на кассах во входной зоне ссылки в виде QR-кода на страницу сайта с покупкой входного билета на объект.
• Автоматизировать контроль прохода с целью разделения потоков посетителей – отдельные входные зоны для льготных категорий (возможно с подтверждением прохода от контроллера).
2. Усилить контроль количества посетителей в зоне:
• Продажа билетов по сеансам с ограничением количества посетителей на каждый сеанс.
• Доступ на объект по времени сеанса без контакта с контроллером – при наличии СКД со стационарными устройствами прохода (турникеты, калитки). • Входной и выходной контроль по зонам объекта – через турникеты и ручные устройства контроля.
• Оснащение кассовых постов и АРМ контроллера табло с указанием количества посетителей по зонам контроля.
Будем рады оказать помощь в проведении ТО и дооснащении объектов с учетом сложившейся ситуации!